Патент фараона Хуфу

Страница 1

В 1959 году Национальное патентное бюро Чехословакии выдало инженеру Карелу Дрбалу патент за номером 91304 на "оригинальный способ восстановления остроты бритвенных лезвий". Для этого на подставку, сделанную из любого диэлектрика кладут лезвие безопасной бритвы, которым только что побрились, ориентируя при этом режущую кромку по линии север-юг. И накрывают его колпачком из диэлектрика в виде маленькой копии пирамиды фараона Хуфу. Следует помнить, что режущая кромка лезвия должна выступать за пределы подставки, а сама подставка должна иметь определенные размеры.

Это довольно необычный способ самозаточки бритвенных лезвий (в течении суток острота лезвия восстанавливается, как считают физики, за счет объемных токов Лоренца) был многократно успешно повторен автором этих строк с помощью картонной модели.

Открытие же Карела Дрбала начиналось за десять лет до того, в пятидесятых, когда он заинтересовался вопросом, почему кошки и другие мелкие животные, заблудившиеся и погибшие в пирамиде Хуфу, не гниют и разлагаются, а высыхают и . мумифицируются?

Когда К.Дрбал, а за ним и другие ученые исследовали это явление, они обнаружили целый ряд необъяснимых и тем не менее реальных "эффектов пирамиды".

Растворимый кофе, например, постояв под пирамидкой несколько дней, приобретает вкус натурального, дешевые сигареты облагораживаются настолько, что из нельзя отличить от высокоякостных, такие продукты, как рыба, мясо, яйца, не портятся, а усыхают, консервируясь, вода не цветет и не загрязняется бактериями, а зараженная микробами - очищается, молоко не скисает на протяжении трех недель, а в дальнейшем превращается в качественный кефир, сыр - не плесневеет, свежесрезанные цветы, стоящие в воде "из-под пирамидки", сохраняются на протяжении месяца (воду следует менять ежедневно). Загрязненные ювелирные изделия и монеты очищаются сами собой. И наконец, с волос, если их постоянно мыть водой "из-под пирамидки", исчезает седина .

На Западе уже выпускают бытовые пирамидки самых разных конструкций. А те, кто построил себе спальни в виде пирамиды, утверждают, что за несколько недель значительно сбросили вес и улучшилась память.

В 1989 году выпускник Днепропетровского университета Александр Голод и двое его друзей-запорожцев, Сергей Мисюра и Андрей Билык, решили выдержать в пирамиде семена подсолнечника, огурцов, кабачков, арбузов, свеклы. В тот год кислотные дожди уничтожили в Днепропетровской и Запорожской областях почти все огурцы. Все . кроме тех, что выросли из семян, полежавших в пирамиде всего лишь одну неделю. Огурцов собрали в тот год три урожая, и все сочные, сладкие. Из семян же кабачков, арбузов, свеклы, подсолнечника выросло практически все, что было в полтора-два раза больше обычного.

На следующий год украинские экспериментаторы построили пирамиды для обработки посевного материала в Краснодарском крае, Белгородской и Воронежской областях, а также в Голодной степи в Узбекистане на хлопковом поле. И всюду урожай был намного больше, чем обычно.

Недавно Александр Голод был приглашен на выставку современных технологий в Австралию, где было принято решение о проектировании и сооружении двадцатидвухметровой пирамиды, которая, по мнению ученых, должна повлиять на затягивание озоновых дыр над южным полушарием земли .

Человек обладает удивительной способностью к адаптации, то есть привыканию к окружающим условиям. Он может «не слышать» грохота проходящего поезда или пролетающего над самой головой самолета, если он долго живет в доме рядом с железной дорогой или аэродромом. Он может не замечать красот моря и постоянного шума морского прибоя, если он житель приморского поселка . Мо­жет быть, также можно привыкнуть и к величию пирамид и не ви­деть этого величия, той мудрости, которая в них заключена? Ну кого, например, может в наше время удивить то, что все пирамиды в Гизе ориентированы относительно сторон света, а сама точность ориен­тации в угловом измерении составляет всего три минуты? Это очень высокий показатель. Если бы современные строители гигантских построек уложились бы в эти три минуты, претензий со стороны заказчика могло и не быть. Да и так ли важно, сказали бы наши про­ектировщики и архитекторы, как расположено здание: углом к се­верному полюсу или боковой стороной? Лишь бы оно вписывалось в окружающую обстановку и не мешало своими выступающими уг­лами проезжающим автомобилям. Но вот древние жители Земли архитектора с такими взглядами наверняка лишили бы права зани­маться градостроительством. Наши далекие предки знали то, что мы до сих пор не может взять в толк: почему, например, полезнее спать головой на север? Или почему прямоугольный корпус здания надо ориентировать так, чтобы одна сторона была обращена на се­вер с возможной точностью, а три другие стороны — соответствен­но на юг, запад и восток? Древние таких вопросов не задавали. Они ориентировали подобным образом не только отдельные здания раз­ного назначения, в том числе и пирамиды, но даже свои города. Одни улицы шли с востока на запад, другие — с севера на юг. И получает­ся, что одни улицы были параллельны экватору, а другие — парал­лельны меридиану. «Ну и что, — скажете вы - мало ли что могло прийти в голову нашим необразованным предкам». И были бы не­правы. Потому что тогда знали о существовании силовых линий Зем­ли, и считались с ними. Они знали также, что нарушение энергети­ческих законов приводит к искажению силового поля и образова­нию аномальных зон, часто наносящих вред здоровью людей и окружающей природе. Мы же пренебрегаем древними знаниями. Так появляются дома — энергетические вампиры, высасывающие здо­ровье у их жителей, и города — энергетические убийцы, заставляю­щие горожан при первой возможности бежать от непонятной дис­гармонии за городскую черту, на лоно природы. Только здесь, вдали от энергетических искажений, человек получает умиротворение. И невдомек нам иногда, что именно пирамиды — хранители древ­них знаний и технологий, всем своим видом стараются привлечь к себе внимание людей. Они как бы говорят: «Смотри и запоминай. Делай, как мы!».

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Парламентская культура
В своей комической оперетте "Конституционная утопия" либреттист Гилберт и композитор Салливен уже сто лет назад определили суть британской парламентской культуры как систему государственного паралича: "Все будет хорошо: пок ...

Внешняя форма предмета
Предмет утилитарного назначения характеризуется внешней фор­мой и цветом, так же как произведение скульптуры и живописи. Рассмотрим прежде всего характеристики формы предмета как таковой, исключив всякое практическое и эстетическое его с ...

Кого называли символом французской моды
Когда в 1903 году двадцатилетняя Габриэль Шанель приехала в Париж, она смогла поступить на службу лишь в маленький магазинчик готового трикотажа. Как и многие сверстницы, Шанель мечтала о карьере актрисы и, действительно, несколько лет п ...